Анализируя отпускные цены, от производителя, и те цены которые мы видим в магазинах, можно с большой уверенностью сказать, что накрутка идет до 300%. В основном цена зависит, от кучи никому ненужных посредников, которые во-первых затягивают целую цепочку от производителя к производителю, а во-вторых способствуют развитию коррупционных схем, на скоропортящиеся продукты.
1. Мы хотим открыть сеть мини-производств (по переработке мяса, молока, овощей), для повышения закупочной цены у производителей, тем самым дав возможность людям заработать, вследствие чего увеличится покупательная способность и желание жить и работать в колхозах. Сейчас наши колхозы находятся в критическом состоянии, и это ни для кого не секрет. Поэтому с одной стороны мы стимулируем желание к работе, а с другой, создаем рабочие места, которых в колхозах есть острая нехватка.
2. С определенным накоплением финансовых средств, мы перейдем во второй этап, который предусматривает за собой расширение производства, и создания стабильной и конкурентоспособной торговой марки, от отечественного производителя.
3. Создание своих оптовых баз для работы, с магазинами. Да здесь можно оспорить нас, в том, что мы сами себе создаем сеть посредников, из-за чего растет цена на себестоимость. Но это на самом деле не так, как кажется на первый взгляд. Этим действием, мы вычеркнем еще одну цепь посредников, которые диктуют цену, на наш товар, экономически не выгодную нам, как уже зарекомендуемой марке.
4. Открытие в каждом городе по одному-два нашему магазину, которые бы продвигали нашу торговую марку. Говорят, что производитель контролирует цену на товар, но это не так, если у него нет полного цикла движения товара к потребителю.
5. Кратковременное кредитование, под небольшой процент.
1. Мы хотим открыть сеть мини-производств (по переработке мяса, молока, овощей), для повышения закупочной цены у производителей, тем самым дав возможность людям заработать, вследствие чего увеличится покупательная способность и желание жить и работать в колхозах. Сейчас наши колхозы находятся в критическом состоянии, и это ни для кого не секрет. Поэтому с одной стороны мы стимулируем желание к работе, а с другой, создаем рабочие места, которых в колхозах есть острая нехватка.
2. С определенным накоплением финансовых средств, мы перейдем во второй этап, который предусматривает за собой расширение производства, и создания стабильной и конкурентоспособной торговой марки, от отечественного производителя.
3. Создание своих оптовых баз для работы, с магазинами. Да здесь можно оспорить нас, в том, что мы сами себе создаем сеть посредников, из-за чего растет цена на себестоимость. Но это на самом деле не так, как кажется на первый взгляд. Этим действием, мы вычеркнем еще одну цепь посредников, которые диктуют цену, на наш товар, экономически не выгодную нам, как уже зарекомендуемой марке.
4. Открытие в каждом городе по одному-два нашему магазину, которые бы продвигали нашу торговую марку. Говорят, что производитель контролирует цену на товар, но это не так, если у него нет полного цикла движения товара к потребителю.
5. Кратковременное кредитование, под небольшой процент.
6. Создание в каждой области лабораторий оценки качества продукции. С полным отчетам, на веб-сайте, для населения.
7. Разработка и воплощение в жизнь, способов борьбы с ГМО продукцией.
8. Создание организованного товарного рынка для продажи продукции АПК, с стандартными контрактами.
9. Постройка жилья в сельской местности.
7. Разработка и воплощение в жизнь, способов борьбы с ГМО продукцией.
8. Создание организованного товарного рынка для продажи продукции АПК, с стандартными контрактами.
9. Постройка жилья в сельской местности.